+7 (8482) 75-92-85, 8 800 200 88 63

Тарифный план «Норма»

 

Данный тарифный план является оптимальным решением для компаний, которым необходимо максимально быстрое решение проблем. Время устранения возникшей проблемы всего 8 рабочих часов. Кроме того, на данном тарифе предусмотрено 2 плановых визита в месяц и неограниченное количество внеплановых визитов. Этот тариф подойдет тем, кто ценит время.

Основные параметры тарифного плана:

I Пакет услуг Норма
1 Время реакции специалиста на поступившее обращение, часов До 4
2 Время на решение инцидента, часов Не более 4
3 Общее время жизни инцидента, часов Не более 8
4 Плановых выездов в месяц 2
5 Выездов специалистов по заявкам (в пределах города Тольятти) Без ограничений
6 Решение проблем с помощью удаленного доступа Без ограничений
7 Составление расширенного соглашения о качестве услуг Нет
8 Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика Нет
9 Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования Нет
II Стоимость обслуживания техники, рублей за единицу
1 Обслуживание сервера (СПО/Linux) 2000
2 Обслуживание сервера (ОС Windows) 2000
3 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 1 до 4 840
4 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 5 до 9 720
5 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 10 до 14 600
6 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 15 до 19 540
7 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 20 до 29 480
8 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 30 до 49 480
III Проектные работы
1 Аудит сети заказчика +
2 Разработка планов регламентного обслуживания сети и серверов +
3 Разработка планов регламентного обслуживания компьютеров +
4 Разработка и настройка системы резервного копирования бизнес данных +
5 Разработка и внедрение системы резервного копирования системных файлов серверов О
6 Разработка и внедрение планов аварийного восстановления после сбоев или внештатных ситуаций О
7 Внедрение корпоративного портала на базе MS Share Point О
8 Внедрение системы коллективного доступа в сеть интернет +
9 Внедрение централизованной системы антивирусной защиты сети заказчика (по необходимости и ТЗ клиента) +
10 Внедрение доменной системы в локальной сети организации О
11 Внедрение системы обновлений Microsoft WSUS О
12 Внедрение системы мониторинга интернет активности сотрудников заказчика, квоты, мониторинг загрузки интернет канала +
13 Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения +
IV Регламентное обслуживание
1 Контроль работы системы автоматического резервирования бизнес данных (если есть) При плановом выезде
2 Контроль работы системы резервирования системных файлов серверов (если есть) О
3 Мониторинг вирусной активности в сети, на серверах и компьютерах Ежемесячно
4 Мониторинг и контроль работы системы централизованной антивирусной защиты (если есть) Еженедельно
5 Мониторинг и контроль системы защиты от несанкционированного доступа из сети интернет Еженедельно
6 Мониторинг интернет активности сотрудников и загрузки интернет канала заказчика (при наличии технической возможности) Ежемесячно
7 Контроль температурного режима и условий эксплуатации сетевого и серверного оборудования заказчика (при наличии датчиков) О
8 Мониторинг и контроль системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О
9 Мониторинг и контроль журналов событий серверов Ежемесячно
10 Мониторинг и контроль журналов событий компьютеров О
11 Мониторинг и контроль работы почтового сервера (если есть) Ежемесячно
12 Мониторинг и контроль работы интернет шлюза Ежемесячно
13 Мониторинг и контроль работы терминального сервера (если есть) О
14 Мониторинг работы и условий эксплуатации сетевого оборудования О
15 Чистка системных блоков (продувка от пыли, смазка вентиляторов и т.п.) 2 раза в год
IV Работа с серверами
1 Исполнение планов регламентного обслуживания сети и серверов +
2 Восстановление работоспособности севера после сбоя или внештатных ситуаций +
3 Поддержка (настройка и внесение изменений) централизованной антивирусной защиты (если есть) +
4 Поддержка персональной антивирусной защиты сервера в рабочем состоянии +
5 Поддержка (настройка и внесение изменений) работы системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О
6 Поддержка (настройка и внесение изменений) общего доступа в сеть интернет для сотрудников заказчика +
7 Поддержка (настройка и внесение изменений) системы разграничения прав и доступа пользователей к общим ресурсам сети +
8 Поддержка (настройка и внесение изменений) почтового сервера компании (если есть) +
9 Поддержка (настройка и внесение изменений) интернет шлюза заказчика (если есть) +
10 Поддержка (настройка и внесение изменений) терминального сервера (если есть) +
11 Поддержка доменной системы в локальной сети организации (если есть) +
12 Установка критических обновлений для операционных систем серверов +
13 Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика +
14 Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств (если требуется) +
15 Диагностика неисправности серверов с рекомендациями по ремонту +
16 Ремонт сервера, узловой (ремонт запчасти оплачивается отдельно) +
17 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
V Работа с сетевым оборудованием
1 Подключение сетевого оборудования в сеть компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля и т.п.) +
2 Настройка сетевого оборудования О
3 Установка и настройка беспроводных сетей Wi-Fi О
4 Диагностика неисправности сетевого оборудования +
5 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
VI Работа с персональными компьютерами
1 Исполнение планов регламентного обслуживания компьютеров +
2 Восстановление работоспособности компьютера после сбоя или внештатных ситуаций +
3 Восстановление удаленных или поврежденных данных на компьютере О
4 Подключение к общей сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) +
5 Установка ОС серии Windows, Linux* +
6 Настройка ОС серии Windows, Linux +
7 Установка критических обновлений для операционных систем компьютеров (если требуется) +
8 Установка стандартных офисных программ** +
9 Настройка стандартных офисных программ +
10 Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
11 Узловой ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) +
12 Поддержка персональной антивирусной защиты компьютера в рабочем состоянии +
13 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +
VII Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами
1 Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующих программ и драйверов +
2 Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту +
3 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования +

+ — входит в стоимость услуг на данном тарифе
О — опция, доступная на данном тарифе за отдельную плату (+4% за каждую опцию к стоимости текущего тарифа)
— — работы не доступны на данном тарифе
По договору — определяется в индивидуальном порядке
*Установка программного обеспечения Microsoft, 1С, и т.п. происходит с носителей и дистрибутивов предоставленных заказчиком
**MS Office, Open Office, и т.д
ПО — программное обеспечение
СПО — свободное программное обеспечение
МФУ — многофункциональное устройство

Copyright © ИТЦ "АВТОСФЕРА", 2017.
445043, Россия, г. Тольятти, ул. Борковская, 69а, а/я 5886
тел.: (8482) 69-11-99 (горячая линия), 8 800 200 8863 (бесплатный звонок по РФ), 75-92-85, факс: (8482) 55-96-03
e-mail: office@asphltd.ru
D-U-N-S® Номер ООО "ИТЦ АВТОСФЕРА" – 682108781