+7 (8482) 75-92-85, 8 800 200 88 63

Сравнение тарифных планов

 

I Пакет услуг Удаленный помощник Минимум Норма Люкс
1 Время реакции специалиста на поступившее обращение, часов До 2 До 6 До 4 До 2
2 Время на решение инцидента, часов Не более 6 Не более 6 Не более 4 Не более 4
3 Общее время жизни инцидента, часов Не более 8 Не более 12 Не более 8 Не более 6
4 Плановых выездов в месяц Нет 1 2 По договору
5 Выездов специалистов по заявкам (в пределах города Тольятти) Нет Без ограничений Без ограничений Без ограничений
6 Решение проблем с помощью удаленного доступа Без ограничений Без ограничений Без ограничений Без ограничений
7 Составление расширенного соглашения о качестве услуг Нет Нет Нет Да
8 Обязательное ежедневное присутствие на территории заказчика Нет Нет Нет По договору
9 Формирование резерва для подмены вышедшего из строя оборудования Нет Нет Нет По договору
II Стоимость обслуживания техники, рублей за единицу
1 Обслуживание сервера (СПО/Linux) 1500 1500 2000 3000
2 Обслуживание сервера (ОС Windows) 1500 1500 2000 3000
3 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 1 до 4 525 700 840 1050
4 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 5 до 9 450 600 720 900
5 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 10 до 14 375 500 600 750
6 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 15 до 19 338 450 540 675
7 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 20 до 29 400 480 600
8 Обслуживание компьютера(Windows/Linux) — 30 до 49 400 480 600
III Проектные работы
1 Аудит сети заказчика О + + +
2 Разработка планов регламентного обслуживания сети и серверов + + + +
3 Разработка планов регламентного обслуживания компьютеров О + + +
4 Разработка и настройка системы резервного копирования бизнес данных О + + +
5 Разработка и внедрение системы резервного копирования системных файлов серверов О О О +
6 Разработка и внедрение планов аварийного восстановления после сбоев или внештатных ситуаций О О О +
7 Внедрение корпоративного портала на базе MS Share Point О О О +
8 Внедрение системы коллективного доступа в сеть интернет О + + +
9 Внедрение централизованной системы антивирусной защиты сети заказчика (по необходимости и ТЗ клиента) О О + +
10 Внедрение доменной системы в локальной сети организации О О О +
11 Внедрение системы обновлений Microsoft WSUS О О О +
12 Внедрение системы мониторинга интернет активности сотрудников заказчика, квоты, мониторинг загрузки интернет канала О О + +
13 Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения + + + +
IV Регламентное обслуживание
1 Контроль работы системы автоматического резервирования бизнес данных (если есть) О При плановом выезде При плановом выезде Еженедельно
2 Контроль работы системы резервирования системных файлов серверов (если есть) О О О Еженедельно
3 Мониторинг вирусной активности в сети, на серверах и компьютерах Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно Еженедельно
4 Мониторинг и контроль работы системы централизованной антивирусной защиты (если есть) О О Еженедельно Еженедельно
5 Мониторинг и контроль системы защиты от несанкционированного доступа из сети интернет Ежемесячно Ежемесячно Еженедельно Еженедельно
6 Мониторинг интернет активности сотрудников и загрузки интернет канала заказчика (при наличии технической возможности) О О Ежемесячно Ежемесячно
7 Контроль температурного режима и условий эксплуатации сетевого и серверного оборудования заказчика (при наличии датчиков) О О О Ежемесячно
8 Мониторинг и контроль системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О О О Еженедельно
9 Мониторинг и контроль журналов событий серверов Ежемесячно Ежемесячно Ежемесячно Еженедельно
10 Мониторинг и контроль журналов событий компьютеров О Ежемесячно
11 Мониторинг и контроль работы почтового сервера (если есть) О О Ежемесячно Еженедельно
12 Мониторинг и контроль работы интернет шлюза О О Ежемесячно Еженедельно
13 Мониторинг и контроль работы терминального сервера (если есть) О О О Еженедельно
14 Мониторинг работы и условий эксплуатации сетевого оборудования О О О Ежемесячно
15 Чистка системных блоков (продувка от пыли, смазка вентиляторов и т.п.) О О 2 раза в год 4 раза в год
IV Работа с серверами
1 Исполнение планов регламентного обслуживания сети и серверов + + + +
2 Восстановление работоспособности севера после сбоя или внештатных ситуаций О + + +
3 Поддержка (настройка и внесение изменений) централизованной антивирусной защиты (если есть) + + + +
4 Поддержка персональной антивирусной защиты сервера в рабочем состоянии + + + +
5 Поддержка (настройка и внесение изменений) работы системы обновлений Microsoft WSUS (если есть) О О О +
6 Поддержка (настройка и внесение изменений) общего доступа в сеть интернет для сотрудников заказчика + + + +
7 Поддержка (настройка и внесение изменений) системы разграничения прав и доступа пользователей к общим ресурсам сети + + + +
8 Поддержка (настройка и внесение изменений) почтового сервера компании (если есть) + + + +
9 Поддержка (настройка и внесение изменений) интернет шлюза заказчика (если есть) + + + +
10 Поддержка (настройка и внесение изменений) терминального сервера (если есть) + + + +
11 Поддержка доменной системы в локальной сети организации (если есть) + + + +
12 Установка критических обновлений для операционных систем серверов + + + +
13 Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика + + + +
14 Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств (если требуется) О + + +
15 Диагностика неисправности серверов с рекомендациями по ремонту О + + +
16 Ремонт сервера, узловой (ремонт запчасти оплачивается отдельно) О + + +
17 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + +
V Работа с сетевым оборудованием
1 Подключение сетевого оборудования в сеть компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля и т.п.) О + + +
2 Настройка сетевого оборудования О О О +
3 Установка и настройка беспроводных сетей Wi-Fi О О О +
4 Диагностика неисправности сетевого оборудования О + + +
5 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + +
VI Работа с персональными компьютерами
1 Исполнение планов регламентного обслуживания компьютеров О + + +
2 Восстановление работоспособности компьютера после сбоя или внештатных ситуаций О + + +
3 Восстановление удаленных или поврежденных данных на компьютере О О О +
4 Подключение к общей сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой) О + + +
5 Установка ОС серии Windows, Linux* О + + +
6 Настройка ОС серии Windows, Linux + + + +
7 Установка критических обновлений для операционных систем компьютеров (если требуется) + + + +
8 Установка стандартных офисных программ** + + + +
9 Настройка стандартных офисных программ + + + +
10 Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту О + + +
11 Узловой ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) О + + +
12 Поддержка персональной антивирусной защиты компьютера в рабочем состоянии + + + +
13 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + +
VII Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканерами/факсами
1 Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующих программ и драйверов О + + +
2 Диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту О + + +
3 Рекомендации по обновлению и модернизации оборудования + + + +

+ — входит в стоимость услуг на данном тарифе
О — опция, доступная на данном тарифе за отдельную плату (+4% за каждую опцию к стоимости текущего тарифа)
— — работы не доступны на данном тарифе
По договору — определяется в индивидуальном порядке
*Установка программного обеспечения Microsoft, 1С, и т.п. происходит с носителей и дистрибутивов предоставленных заказчиком
**MS Office, Open Office, и т.д
ПО — программное обеспечение
СПО — свободное программное обеспечение
МФУ — многофункциональное устройство

Copyright © ИТЦ "АВТОСФЕРА", 2017.
445043, Россия, г. Тольятти, ул. Борковская, 69а, а/я 5886
тел.: (8482) 69-11-99 (горячая линия), 8 800 200 8863 (бесплатный звонок по РФ), 75-92-85, факс: (8482) 55-96-03
e-mail: office@asphltd.ru
D-U-N-S® Номер ООО "ИТЦ АВТОСФЕРА" – 682108781