+7 (8482) 75-92-85, 8 800 200 88 63

Входящие звонки

 

Услуга «Автоинформатор»

Предназначена для самообслуживания ваших клиентов. 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году клиент сможет выбрать и прослушать тот блок информации, который его интересует. Услуга ориентирована на Заказчиков, имеющих значительный объем справочной информации общего вида (режим работы, местонахождение, расписания, цены на продукцию/услуги, условия оплаты и т.д.). Клиент, у которого остались дополнительные вопросы, может быть переведен на вашего(их) сотрудника(ов). Экономное решение для Заказчиков любой сферы деятельности.

Предоставляемый сервис:

Ø Прием звонков (позволяет осуществлять одномоментный доступ к услуге до 10 клиентов)

Ø Проигрывание приветственного сообщения и предложение выбрать и прослушать информацию

Ø Автоматический перевод звонка на номер(а), прописанный(е) программно (при необходимости)

Схема взаимодействия с Заказчиком:

I

Обсуждение потребностей Заказчика

Выбор номера телефона (при необходимости)

Предварительная оценка стоимости задачи

Подготовка и заключение договора

Оплата Заказчиком авансового платежа

II

Разработка структуры голосовых меню IVR и сценария переадресации входящих звонков

Подготовка звукозаписи

Настройка системы Телефонного центра и прослушивание Заказчиком

III

Включение услуги

ТАРИФ на услугу «АВТОИНФОРМАТОР»

Услуги «Секретарь» / «Виртуальный офис» / «Представительство в г.Тольятти»

Чтобы открыть свой офис или представительство в г. Тольятти совсем необязательно арендовать помещение и нанимать персонал — это дорого и не всегда оправдано. Мы предлагаем вам воспользоваться преимуществами современного телефонного центра, на базе которого можно организовать виртуальный офис. У клиента создается полная иллюзия, что он позвонил в ваш офис, т.к. оператор представится вашим сотрудником, будет вести разговор по вашему сценарию, в соответствии с вашими требованиями. Сохраняется история каждого звонка. Дополнительная возможность — прием электронной почты и факсов. Если вопрос требует более глубоких знаний в запрашиваемой области, звонок можно перевести на ваш мобильный телефон/телефон(ы) ваших сотрудников. Предусмотрена цифровая запись всех разговоров. Ваш виртуальный офис будет работать всегда, даже когда Вы отдыхаете. Это идеальное решение как для малого бизнеса, так и для представительств крупных компаний. В случае ликвидации бизнеса достаточно будет расторгнуть договор с Телефонным центром, а если по каким-то причинам Вы сочтёте самостоятельную обработку звонков более выгодной, телефонный номер может быть переоформлен на Вашу организацию и в дальнейшем установлен (либо переадресован) в ваш офис.

Услуга «Диспетчерская служба»

Если в офис поступает много телефонных звонков, требующих стандартного приема и дальнейшей передачи принятой информации специалистам, то сотрудничество с Телефонным центром освободит персонал компании от рутинной работы. В результате решается проблема перегруженных телефонных линий, экономятся средства на аренду офисных площадей, оплату нескольких телефонных линий, зарплату персонала. Ни один звонок и, следовательно, ни один потенциальный покупатель или клиент не будет потерян. Выдача справочной информации может быть автоматизирована.

Услуги «Поддержка рекламных кампаний»/ «Горячая линия»

При проведении рекламных кампаний поступление звонков на телефон(ы), указанный(е) в рекламе, имеет лавинообразный характер, большое количество приходит за несколько минут. Часть клиентов попадает на сигнал «занято». Существует простой и эффективный выход — воспользуйтесь услугами Телефонного центра. Его техническое оснащение и высокий профессионализм операторов позволяют принимать все звонки (вопросы/жалобы/предложения и т.д.) и давать справочную информацию вашим клиентам. Если вопрос/жалоба потребует более глубоких знаний в запрашиваемой области, звонок переводится на телефон(ы) ваших специалистов. Операторы действуют строго по сценария и в соответствии с вашими требованиями.

Предоставляемый сервис на услуги Секретарь / Виртуальный офис / Представительство в г.Тольятти / Диспетчерская служба / Поддержка рекламных кампаний / Горячая линия

Ø Беспрерывный прием звонков операторами в согласованное время

Ø Приветствие от имени Заказчика или автоматическое

Ø Ответы на вопросы, описанные в сценарии

Ø Получение от звонящего необходимой информации

Ø Перевод звонка на указанные в сценарии телефоны (поиск абонента)

Ø Прием факсимильных сообщений и отправка в электронном виде Заказчику

Ø Ответ на звонки автоинформатором в нерабочее время

Ø Подготовка и направление Заказчику информации по электронной почте

Схема взаимодействия с Заказчиком

I
Обсуждение потребностей Заказчика

Выбор наиболее оптимального тарифного плана

Предварительная оценка стоимости задачи

Выбор номера телефона (при необходимости)

Подготовка и заключение договора

II

Оплата Заказчиком авансового платежа

Разработка сценария обработки вызовов и утверждение Заказчиком

Формализация требований к работе операторов и автоматических схем

III

Подготовка персонала

Разработка структуры голосовых меню IVR (системы речевого интерактивного взаимодействия)

Подготовка звукозаписи, прослушивание и утверждение Заказчиком

Стыковка с базами данных Заказчика (при необходимости)

Настройка систем Телефонного центра

IV

Включение услуги Прием и обработка вызовов

Подготовка и направление статистических отчетов для Заказчика

Позвоните по тел. 8-800-200-88-63 руководителю телефонного центра Семененко Екатерине и мы поговорим о том, как лучше использовать наши возможности с учётом специфики ваших задач. Напишите свои вопросы на e-mail callcenter@asphltd.ru, мы постараемся на них ответить.

Copyright © ИТЦ "АВТОСФЕРА", 2017.
445043, Россия, г. Тольятти, ул. Борковская, 69а, а/я 5886
тел.: (8482) 69-11-99 (горячая линия), 8 800 200 8863 (бесплатный звонок по РФ), 75-92-85, факс: (8482) 55-96-03
e-mail: office@asphltd.ru
D-U-N-S® Номер ООО "ИТЦ АВТОСФЕРА" – 682108781