+7 (8482) 75-92-85, 8 800 200 88 63

Бесплатный телефон 8-800

 

Услуга  «БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН  8-800»

Сколько раз в неделю лично Вы пользуетесь телефоном? Если у вас появился выбор – позвонить бесплатно или заплатить за свой звонок, что Вы предпочтете?

Как Вы считаете, ПРИБЫЛЬ вашего бизнеса — это клиенты (потребители, покупатели)? их количество? качество их обслуживания?

Если ДА, то эта услуга для вас!

Вы готовы к РОСТУ ПРИБЫЛИ за счет привлечения клиентов из других городов РФ?

Если ДА, то эта услуга для вас!

Услуга  «бесплатный телефон  8-800» ДЛЯ ВАС – это престиж и высокий статус вашей компании.  Это мощный рекламный и маркетинговый инструмент в любых целях.

Позвоните по тел. (8482) 75-94-94 руководителю телефонного центра Городковой Ольге Владиславне и мы поговорим о том, как лучше использовать наши возможности с учётом специфики ваших задач. Напишите свои вопросы на e-mail callcenter@asphltd.ru, мы постараемся на них ответить.

Услуга  «бесплатный телефон  8-800» ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ – это возможность высказаться и (или) получить необходимую информацию бесплатно в любой момент времени из любого уголка РФ с любого телефона (мобильного/ в роуминге / домашнего/ рабочего).  Это удовлетворение потребности клиента в вашей услуге или вашем товаре. Заботясь о покупателе, вы добавляете ценность к его повседневной жизни, а взамен получаете его лояльность и свою прибыль.

За Заказчиком услуги закрепляется индивидуальный номер 8-800-Х00-ХХХХ, который имеет ряд преимуществ по сравнению с обыкновенным телефонным номером:

Ø бесплатный для клиента звонок (все звонки оплачивает Заказчик)

Ø единый постоянный телефонный номер на территории РФ (избавит от необходимости срочно менять телефонный номер в рекламе при переезде в другой офис/при проведении разовых маркетинговых и рекламных акций)

Ø ограничение доступа нежелательным звонкам (возможность заблокировать/разблокировать)

Ø автоматическое распределение входящих звонков (в зависимости от времени работы подразделений вашей компании, как по часам дня, так и по дням недели)
Ø учет и статистика всех звонков (регулярный статистический анализ звонков поможет определить в каком конкретном регионе, городе или районе проявляется наибольший спрос на товары/услуги)

Режим работы — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Ориентировочная схема взаимодействия с Заказчиком

Обсуждение потребностей Заказчика и выбор наиболее оптимального тарифного плана

Предварительная оценка стоимости задачи и выбор номера телефона /бронирование (при необходимости)

Подготовка и заключение договора

Перечисление Заказчиком авансового платежа

Предоставление Заказчиком информации, баз данных и т.д.

Разработка сценария обработки вызовов, формализация требований к работе операторов и утверждение Заказчиком

Подготовка звукозаписи, прослушивание и утверждение Заказчиком

Индивидуализация формы отчетности (при необходимости)

Подготовка операторов (от 3-х дней)

Стыковка с базами данных Заказчика (от 3-х дней)

Включение услуги в срок до 5 рабочих дней с даты получения предоплаты от Заказчика

Позвоните по тел. 8-800-200-88-63 руководителю телефонного центра Семененко Екатерине и мы поговорим о том, как лучше использовать наши возможности с учётом специфики ваших задач. Напишите свои вопросы на e-mail callcenter@asphltd.ru, мы постараемся на них ответить.

Copyright © ИТЦ "АВТОСФЕРА", 2017.
445043, Россия, г. Тольятти, ул. Борковская, 69а, а/я 5886
тел.: (8482) 69-11-99 (горячая линия), 8 800 200 8863 (бесплатный звонок по РФ), 75-92-85, факс: (8482) 55-96-03
e-mail: office@asphltd.ru
D-U-N-S® Номер ООО "ИТЦ АВТОСФЕРА" – 682108781